Любовь, семья, жизнь – Х-фактор

Философия жизни мужчины и женщины: отношения, любовь, секс, семья, дети, человек и социум. В поиске лучшей доли: если не сейчас, то когда?

Любовь — это главное в жизни? Разве любить обязательно?

Любовь - это главное в жизни? Разве любить обязательно?

Любовь — это главное в жизни? Разве любить обязательно?

Проблема отсутствия любви и любимого человека

Сейчас буду говорить слегка парадоксальные вещи, и не все с ними согласятся, заранее знаю.

Любовь – это главное в жизни. ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ.

Любовь – это не главное и вообще не существенное в жизни, если её нет. Прожить без неё, даже всю жизнь, или большой отрезок жизни, можно ОЧЕНЬ ХОРОШО. Ну, во всяком случае, не хуже, чем с любовью.
Любовь - это главное в жизни? Разве любить обязательно?
Любовь — это главное в жизни? Поиск любви, жажда любви, не больше и не меньше, чем любое страстное или просто желание. Например: купить автомобиль, или приобрести дом, или заиметь ребёнка.

И, как любое желание, как любая цель, когда исполняется, когда достигнута, она становится лишь ступенькой к новым желаниям и новой цели. И теряет аромат и силу страсти, становится обыденностью, а то и тяготой. Часто, оказывается совсем не тем, что мы ожидали, мечтая.

Любовь — это главное в жизни? Нет любви – нет того человека, которого вы можете действительно любить и быть любимой им. Ну, так и что? Жизнь закончилась? Мир перевернулся? Что теперь засохнуть в старых девах или спиться в холостяках? Смешно! Нет, конечно.
Любовь - это главное в жизни? Разве любить обязательно?
Или, ещё чего хуже, отдать свою душу и тело первому встречному, кто изъявит желание взять в жены, в мужья. В любовники, полюбовницы. Мол, за неимением лучшего: стерпится, — слюбится. Еще чего — уродовать себя, свою жизнь?

Любовь — это главное в жизни — её нужно искать?

Любовь — это главное в жизни? Разве любить обязательно? Что, разве в жизни нечем больше заняться, кроме как поисками любви, самой любовью? Да ведь и не ищет никто любовь, а ищут все объекты приложения любви: свою пресловутую половинку.

Так и хочется сказать: Ищи, ищи: хрен найдёшь. А перестанешь искать – она сама найдётся.

В самом деле, какого мужика не оттолкнёт этакая самица, сгорающая от жажды прислониться к мужскому плечу и на которой написано: Я хочу!

Пойми ещё, чего она хочет: отдаться тебе или присосаться к твоему хозяйскому телу с твоим кошельком. Или мужчина, желающий познакомиться на предмет любви до гроба.

Вон их, тысячами, желающих, в интернете (целые сайты и даже порталы), и столбцы бульварных газет и журналов. Что-то очерёдность не убывает и не расхватывает ни кто и ни кого.

Ценят и любят ЛЮДЕЙ, а не жаждущих любви или желающих выйти замуж или жениться. А, посему: надо стараться жить полноценной и достойной жизнью. Смотришь, и любовь подкатит настоящая. А нет, так и ладно… не было печали. Так и не надо. Ни кто от этого, из нормальных, ещё не умер.

Но лишь немногие поняли, то, о чем сейчас разговор. И живут себе в одиночестве и поживают. А люди вокруг вздыхают: Вот, мне бы так жить. Вот мне бы такую жену (мужа).
Любовь - это главное в жизни? Разве любить обязательно?

Любовь — это гарантия полноценной и хорошей жизни?

А секс для здоровья необходимый, регулярный, без любви, мол, не получается.

Ой, ну вам самим-то не смешно? И когда это любовь и семья стали гарантами регулярного и полноценного секса!? Таковой имеется, только, у, извините, проституток. И то, не всегда полноценный, но регулярный.

И когда это любовь и семья стали у нас гарантами счастья и полноценной жизни!? Чаще всего, семья быстро становится местом, в котором любовь больше не живет вообще.

Любовь — это главное в жизни? Разве любить обязательно? Единственный гарант нашей полноценной и счастливой жизни – ЭТО МЫ САМИ, каждый в отдельности.

А беготня за любовью, напоминает поиски того, на кого бы эту гарантию переадресовать, — переложить свои обязанности перед самим собой на плечи другого.

А желающих то, всё меньше и меньше. «Дурных нема», как говорят в Украине. А украинцы, в чём-в чём, а в любви-то уж разбираемся. Это Вам любой командировочный (-ая) или турист подтвердит.

А что вы думаете по этому поводу? Любовь — это главное в жизни? Любить обязательно?

Ещё читать по этой теме:

Какие у людей интересы — что главное в жизни?

Что самое главное в жизни человека? Понять себя

Проблема одиночества – свойство личности или жизни?

Цели в жизни и смысл жизни есть у всех, но разные

Есть ли судьба? Фатальность человека и его жизни

Стереотипы поведения и мышления – основа и проблемы жизни человека

Без рабочей ссылки на сайт, копирование материалов запрещено. Плагиат преследуется: автоматическая жалоба вашему хостеру и владельцу ресурса.
Поделиться в социальных сетях

комментариев 26

  1. Ну прямо удивили Вы меня, Владимир! Провокация какая-то…»ценят и любят ЛЮДЕЙ, а жаждущих любви, выйти замуж или жениться»-это как это? Под каждой фразой хочется ставить много вопросительных знаков. Мы сами в отдельности можем стать гарантом полноценной жизни? Нарцисс не смог…Жениться и выйти замуж хотят не люди что-ли? Что же можно вообще думать по этому поводу, доказывать очевидное? Да и насчет разбирающихся в любви украинцев не хочется спорить, украинцы в этом вопросе не истина в последней инстанции, это я Вам как бывшая жительница Одессы говорю.

  2. Владимир Фесюк

    26.01.2012 at 09:40

    Ксана, в тексте написано: «Ценят и любят ЛЮДЕЙ, а НЕ жаждущих…».
    Я Вас удивил? Так это, согласитесь, очень здорово! Я рад!

  3. Да вот проблема у меня тут с исправлением ошибок и опечаток…я имела ввиду, что жаждущие тоже ведь люди, поэтому в тексте не понятно немного. А удивилась я теме, как таковой, не сразу поняла, что автор просто открыл тему, и это не значит, что он действительно так считает. Просто ранее я считала, что у Вас иное отношение к данной теме, а тут такие кардинальные перемены.

  4. Владимир Фесюк

    27.01.2012 at 01:56

    А Вы знаете, ведь очень много людей живут без любви….
    И почему они должны считаться какими-то ущербными относительно тех, кто без неё прожить не может?
    Ха, кстати, американские психотерапевты додумались до того, что сочли любовь болезнью и, пишут, что даже занесли её в реестр болезней.
    Хотя, по-моему, отсутствие возможности и желания любить — это всё-таки патология. Ведь это сущностное свойство, потребность человека. Просто она довольно часто проявляется в каких-либо патологических, извращённых формах и мы считаем, что её нет.

  5. Совсем без любви люди не могут жить, к кому-то, чему-то тяга все равно есть,люди все время что-то любят. Да и те люди, о которых Вы пишете, лишь думают, что живут без любви, то есть, им кажется, что все настолько пресно, обыденно, да и рядом сидит (спит, ест, дышит) человек, к которому они равнодушны давно. А попробуйте отнять у них этого ненужного? На самом деле окажется, что они любят…просто теперь немного иначе, как в молодости.

  6. Владимир Фесюк

    27.01.2012 at 12:42

    По-моему, Вы совершенно правы!!! К сожалению, многие этого не понимают: что имеем не храним, не ценим… и так дальше.

  7. Наталья

    28.01.2012 at 19:03

    Спасибо огромное за такую интересную тему!

  8. Владимир Фесюк

    28.01.2012 at 19:18

    И Вам спасибо: как для меня важны и приятны такие оценки!

  9. Знаете, по-моему, любовь, как и ощущение счастья,- это как пламя костра — иногда пылает, иногда загасает, иногда жгёт, иногда не греет. Желательно, конечно, чтобы этот костёр был, всё-таки….

  10. В жизни много интересно, если хотеть САМОМУ жить и не прятаться в своём мирке.
    Просто, часто, люди путают желание иметь кого-то бод боком, с желанием любить. А это вовсе разные вещи, согласитесь.

  11. Алёна

    26.02.2012 at 13:08

    Вообще-то не американцы додумались, а Фрейд так считал, поскольку, если изучить его биографию внимательно, имел проблемы с любовными отношениями.
    По самой же теме статьи не соглашусь с Вами.
    Давайте зададимся вопросом: а почему люди ищут, ждут, мечтают о любви? По какой такой причине готовы от этого неудержимого желания/стремления принять за любовь что угодно? закрыть глаза на многое? терпеть?
    Стало быть, существует в человеческой природе нечто, что ведет по этому пути? И это отнюдь не сексуальный инстинкт,- тогда бы всё проще было.

  12. Мы уже об этом говорили, и не раз, ну, например, в статье, которая выше этой, да и ещё можно посмотреть в рубрике «Любовь».

  13. Абсолютно согласна с автором. Как говорят любовь=жизнь, но жизнь не равняется любовь. Любовь больше жизни, но жизнь длиннее любви и т.д. и т.п. К тому же абсолютная любовь вообще не предполагает наличие партнера. А поиск последнего или как было сказано объекта приложения любви это скорее эгоизм.

  14. Но если нет, так и не вешаться теперь

  15. Вы, конечно, ошибаетесь относительно меня, и, притом, совершенно.
    А, вообще, на будущее, имейте в виду, что, как правило, здесь, на этом сайте, ни кто не писал и врядли будет писать, о самом себе, излагая факты своей жизни, свои чувства. Мы стараемся, все, писать свои МЫСЛИ, отношение к мыслям, которые кто-то высказал.
    Почему? Мы об этом уже писали здесь, как-то. Потому, что ни кто не хочет допускать к обсуждению своей жизни посторонних людей, более того, ни кто не хочет, чтобы его жизнь кто-то обсуждал. И, мне кажется, это очень правильным. Ведь это, по сути, уже и есть переход на личности, на обсуждение личности, что по всем этическим и просто человеческим правилам, если и допустимо, то в очень узком кругу близких людей, и то — не всегда. И в правилах сайта это запрещено.
    Нет, конечно, мы не в масках, мы все здесь живые люди, которые высказываются откровенно и честно. Но, это же не обозначает, что мы тут выворачиваем души на весь интернет, а, тем более, желаем, чтобы нас и нашу жизнь обсуждали.
    Но, это — наше правило. При желании можно найти множество сайтов, где практикуется обратное. Но это их проблемы, и нас не касаются.
    А что касательно Ваших рассуждений по поводу темы: по моему Вы слегка категоричны в своих рассуждениях, — жизнь не так проста, в ней не бывает только чёрного или только белого. Более того, само это явление «любовь» весьма и весьма не однозначно, как, впрочем, и вся наша жизнь. Которая, ну ни как не укладывается в истины из школьных сочинений старшеклассников.

  16. Да, отличная фраза! И рассуждения мне Ваши нравятся…. И Вы мне нравитесь…. Даже без аватара.

  17. Кристина

    26.02.2012 at 15:24

    Владимир,может я ошибаюсь,но мне показалось что вы никогда не любили по настоящему. Просто не встретился вам в жизни тот человек, глядя на которого вы сразу подумали-вот она-моя женщина,ей я буду дарить тепло и ласку своего тела и души.Поэтому вы считаете что любовь не главное,что можно прожить и без любви. Прожить то конечно можно, с этим не поспоришь,да только не будет в такой жизни ярких красок которыми раскрашивает нашу жизнь любовь,ведь это не нами придумано что бог сотворил мужчину и женщину,а так как они разные-то вот вам и те самые половинки единого целого.Без своей женщины мужчина не сможет почувствовать себя цельным до конца.тоже касается и женщины.Свою цельность и завершенность они обретают вместе.Главное чтобы встретились тот самый мужчина и та самая женщина.это как паззл.если сложился правильно-вот вам и та самая любовь про которую так много говорят и пишут,но очень мало кто видел ее в лицо.Но до этой любви надо дорасти)) очень редко кто дорастает ,да и желающих если честно мало. А вот в чем с вами полностью согласна ,так это в том что не стоит заменять любовь суррагатом в виде секса с чужими мужчинами и женщинами. Ничего хорошего из этого не выйдет.Нужно верить и искать свою половинку,а ей может быть далеко не каждый.

  18. Данный комментарий как раз и подтверждает правоты Владимира, любовь есть счастье когда она есть. А размышления про половинку это все туфта, иллюзии, тех вечно ищущих про которые писал автор.

  19. а я с Владимиром полностью согласна. Всему свое время и если ее пока нет-не надо циклиться. как только перестанешь думать днями и ночами-само прийдет. Проверено. А многие не задумываются, что найти любовь-большая ответственность и чтоб страсть и эи самые чувства не прошли, их надо подогревать, постоянно, разнообразно, а это тоже желание и работа в каком-то смысле. Лениться нельзя. И то, что «никуда от меня не денется» -тоже не работает. Любить хочется и видеть рядом, только конкретного человека, а не неопределенность под названием «Любовь». Владимир, вы молодец! Очень точно все сказали. Кстати, мне нравится фраза «я одна не потому что никому не нужна, а потому что мне не все равно кто рядом»

  20. calabashca

    27.02.2012 at 15:16

    мудро.

  21. Кристина

    28.02.2012 at 21:37

    Чтож,Владимир,если я задела ваши чувства то приношу свои извинения,хотя я допустила что могу и ошибаться.только где, в какой строчке вы увидели категоричность моих суждений и разделение на черное и белое?Я написала свое мнение,точно также как пишут его здесь остальные посетители,и касалось оно уже не вас ,если вы заметили, а общей темы разговора ,которую вы подняли про Любовь.и прошу заметить я высказывала свое мнение а не писала школьное сочинение,кстати в программы школьных сочинений никогда не входили и не входят подобные этой темы.А жаль.Больше бы света проливалось на молодое поколение.ведь как известно учение- свет,а неучение-тьма.Вот и получается потом что люди ходят в темноте, потому что основных и главных знаний о жизни у них нет.И вообще не представляют что им со своей жизнью делать, и с кем ее проживать.Про половинки в школе не услышишь,это сакральное знание)

  22. Кристина, вот чуть-чуть прищемили Ваше самомнение и Вы уже обиделись.
    Вы хотите, чтобы по поводу ВСЕХ Ваших суждений здесь был только восторг и согласие? В чем же тогда будет наш диспут — наше приближение к истине?
    Лояльное и вдумчивое отношение к мнению других, не выпячивание своего мнения, а, тем более, не считание его однозначно правильным. По-моему, это единственно верный путь, по которому старается идти большинство участников этого сайта.
    Вы хорошо начали на сайте. Надеюсь наше общение с Вами и дальше будет столь же интересным и общеполезным.

  23. Согласна! «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь…» и еще «лучше быть одной, чем с кем попало».

  24. Людмила

    24.04.2013 at 23:12

    Тема очень нужная важная и интересная
    СПАСИБО!

  25. Ирина Л.

    12.07.2014 at 14:16

    А если на эту тему посмотреть под другим углом: например, ребёнок недополучил в детстве родительской любви и потом во взрослой своей жизни будет её искать, по пути «тренируясь»в построении отношении (проституцию и психологическое неблагополучие не рассматриваем). Начиная конкретно понимать, кого хочется видеть рядом, «страждущий» найдет свою любовь. Более чувствительные натуры, но с внутренним стержнем, будут искать любовь, будут готовы к любви, а пережив бурный роман, спокойно переворачивают последнюю страницу и «достают с полки» новый. Почитайте об актрисах Окуневской, М.Булгаковой, например.

  26. Любовь — это потребность человека, основанная на базисном Основном инстинкте, плюс инстинкте самосохранения, материнском, а может и ещё каком-то.
    Удовлетвори эти инстинкты или, если они у человека заглушены, по той или иной причине, то любовь, как таковая, и потребность в ней, исчезнут.
    А за любовь, можно многое выдавать и изображать, например, амбиции и честолюбие актрис, о которых вы говорите.

Добавить комментарий

Ваш адрес не будет опубликован

*