Любовь, семья, жизнь – Х-фактор

Философия жизни мужчины и женщины: отношения, любовь, секс, семья, дети, человек и социум. В поиске лучшей доли: если не сейчас, то когда?

Как жить счастливо в семье? Условия нормальной семейной жизни

Как жить счастливо в семье? Условия нормальной семейной жизни

Как жить счастливо в семье? Условия нормальной семейной жизни

Большинство мужчин и женщин, хоть однажды сталкиваются с такими феноменом: стремясь к созданию семьи, создав её, как залог своей счастливой дальнейшей жизни, они, в разной степени, разочаровываются в семейных узах, как источнике радости и умиротворения.

И, тогда, или встаёт вопрос, как жить счастливо в семье, или, у наиболее впечатлительных, складывается представление, что счастье и семья несопоставимы.

Между тем, если приглядеться, счастливые семьи есть. И есть они именно потому, что муж и жена знали или научились соблюдать простые условия нормальной семейной жизни.

Как жить счастливо в семье? Вот, на ваше рассмотрение, простые и понятные, в своей однозначности, условия, при которых семью можно считать состоявшейся, процветающей и местами счастливой:

1. И муж и жена воспринимают себя как «Мы», но, при этом, «Я» каждого из них не разрушается, а находит гармоничную и желаемую реализацию и в семейных отношениях, и вне их.

2. Муж и жена не имеют закрытых тайных зон в своей жизни друг от друга. Но, одновременно, у каждого есть возможность иметь своё личное пространство и время не связанное с семейными отношениями.

3. Как жить счастливо в семье? Взаимное гендерное, человеческое и личностное уважение.

4. Как жить счастливо в семье? Здоровый образ жизни, здоровое питание и правильный уход за организмом: забота о здоровье друг друга.

5. Общий бюджет, но, при этом, наличие у каждого личных, «карманных денег».

6. Как жить счастливо в семье? Не просто наличие любви, но и умение выражать её друг к другу.

7. Как жить счастливо в семье? Взаимная сексуальная привлекательность и умение её сохранять.

8. Умение сделать быт и отдых комфортными и полноценными. Скука в семье не допустима.

А как, по вашему, дамы и господа, этих условий достаточно для нормальной, местами счастливой, семейной жизни?

Согласитесь, их не так уж и много и, при желании двоих, они, вообще-то, реально выполнимы. Как жить счастливо в семье, по вашему?

Без рабочей ссылки на сайт, копирование материалов запрещено. Плагиат преследуется: автоматическая жалоба вашему хостеру и владельцу ресурса.
Поделиться в социальных сетях

комментариев 41

  1. 1Где грань мы и я? 2Где начинаются и заканчиваются эти зоны?А так вроде остальное правильно,но трудно исполнимо.

  2. Так, вот, и имеется в виду, что если у пары у каждого в отдельности не возникает этого момента в отношениях, как чувствование и понимание «Мы», то есть не произошла эта трансформация в сознании, то и семьи не будет. По той простой причине, что каждый и будет далее «Я», со всеми вытекающими. Ну, на практике, это, типа: Я не один на этом свете — у меня есть любимая, жена, семья и так дальше. Но, это «мы» не должно полностью поглощать всё самосознание: во главе его, всё же должно стоять «Я».
    А зоны жизни? Тут проще: есть единое пространство и время семьи, когда человек поглощён и сам производит жизнь семьи. НО, опять же, у него должно быть личное пространство. Например: возможность спокойно посидеть за компом, или встретиться с друзьями, или иметь своё хобби и так далее.

  3. Понимаете мы пытаемся найти правду,но ее не существует,Существует истина,это как аксиома,ее нельзя доказать в неё можно верить.И это не обязательно религия.Можно автомат купить и сидеть охранять семью,а можно уйти на 10,20 лет и воевать с другими.

  4. Наталья

    12.06.2012 at 14:14

    Нет никакой грани, есть понимание и осознание того, что для тебя важнее «Я» или «Мы»…

  5. Тоже верно!

  6. Тут, как всегда в человеческой жизни происходит наложение двух истин, даже трёх: 1. Объективное положение вещей (что не зависит и не подконтрольно человеку); 2. Общечеловеческие истины — то, что считает большинство людей; 3. Субъективная истина — то, что считает истиной данный, конкретный человек.
    По-моему, наиболее разумно: знать и использовать опыт и знания других, критически пропуская их через собственные мозги и чувства, делая их своими. И пытаться самому понять объективные истины.

  7. Наталья

    12.06.2012 at 14:36

    Тогда, встречный вопрос, а в чем заключается истина? Каждое «Мы», состоит из «Я», а пока есть уверенность каждого друг в друге, есть вера, надежда и разумеется, любовь. Вот и вся аксиома жизни.

  8. Наталья, ну какая Вы всё же умная!

  9. Ещё раз говорю нет 5,10 истин Есть одна Не может быть так я загубил несколько семей,Но своя у меня в достатке.Общечеловеческой я пожертвовал,или Объективное положение вещей (что не зависит и не подконтрольно человеку);Но истина семейная у меня в порядке.И извините я не хочу доказать,что-то,Высказывая свое мнение,Это значит я и вас слушаю И что-то принимаю

  10. Наталья

    12.06.2012 at 14:52

    Смутить меня хотите, Володя? :-)Просто отношусь к этим вопросам, более практично…Есть жизненный опыт и мое объективное мнение.

  11. Я бы наверно,если-бы знал,что такое истина не пытался бы ее найти,как говориться еще наверно не дорос.Была семья ее не стало,значит я не знал истины.

  12. Есть такое понятие «Абсолютная истина». Вы, повидимому имеете это в виду.
    НО, в НАШЕЙ реальности, при нашем субъективизме не только в личных суждениях, а, даже, в том, что мы называем наукой (в особенности в гуманитарном её блоке), нам, извините, до неё как до Москвы раком.
    Да и большой вопрос: А нужна ли она нам? Во всяком случае при ТАКОМ уровне жизни и развития.
    Да мы, попросту, не в состоянии её понять.
    Поэтому, нам ничего иного не остаётся, если мы пытаемся быть людьми разумными и «человечными», как придерживаться тех истин, в нравственности и в отношениях, прежде всего, которые выработало человечество на пути своего развития в веках.
    НО, повторяю, повидимому, это объективная истина: Нам от субъективности никуда не деться. Ибо, все эти «истины» вертятся у нас в головах, то есть в наших персональных мирах, которые обладают самотностью, независимостью и, поэтому, имеют свои истины, так сказать, местного разлива.

  13. Ну, Наталья, это просто знак любви и уважения к Вам.

  14. Но, согласитесь, на тот момент, когда Вы создавали семью, у Вас была истина. А потом оказалось, что это не истина, а заблуждение.
    Но, ведь теперь вы понимаете, что если и нет абсолютной истины в правилах создания семьи, то есть что-то более близкое к ней и правильное, чем то, что высчитали истиной ранее.

  15. Правда может быть субъективна или какая-та еще истина нет.как сказал Лао-Цзы:Не помню дословно
    «Высказанная вслух истина перестаёт быть таковой, ибо уже утратила первичную связь с моментом истинности». «Знающий не говорит, говорящий не знает»

  16. Наталья

    12.06.2012 at 15:28

    Володя, большое спасибо! Взаимно!

  17. Нет была уверенность как правильно жить,а если с натягом назвать истина была у моих родителей.Они видели,что мы из разных слоев,разные интересы.Так-же наверно и знали ее родители.Но они посчитали,что все будет нормально.Теперь моя дочка без моего разрешения,не выйдет замуж,а если выйдет,то без ничего.

  18. Ну, так, вслед за «мудрецами» прошлого, которые так же как мы с вами в поисках истины делали свои не бесспорные изречения (Почему мы должны их истины воспринимать как некий Абсолют, и, даже, мудрость?), можете сказать: Я знаю, что я ничего не знаю.
    Разве от этого станет легче и понятнее наша жизнь? Или мы продвинемся в ней вперёд?
    Надо жить и параллельно (если вы не полный обыватель — только рефлексуете на жизнь без попыток её осмыслить и изменить) искать истину в приложении к этой жизни.
    Ну, и, не впадать в глубокомысленную нирвану — не отрываться от нормальной, полноценной человеческой жизни.
    Ну, это моё мнение, естественно.

  19. Ну, вот видите, значит, была истина, которую знали Ваши родители, а Вы считали, что Ваша истина «истинней».
    Вот, то, как раз, о чём я и говорю.

  20. Наталья

    12.06.2012 at 15:39

    Да ладно, Вы в этом не одиноки, плавали, знаем… Просто живите и будьте счастливы на сегодняшний день! В поиске истины, не заметишь как жизнь пролетит… Да, ошибаемся, заблуждаемся, перестаем верить, но жизнь продолжается и где-то на земле есть человек, рядом с которым хочется произносить «МЫ»…

  21. Не истина ,а ихняя правда,а если бы они ошиблись?

  22. Присоединяюсь к этим пожеланиям!

  23. тоже согласный

  24. Истина и правда — это слова синонимы. Правда — это более житейский термин, а истина, — более научный.

  25. Всего Вам доброго и удачи.

  26. Алексей К

    14.06.2012 at 07:41

    Грани нет или очень тонка Но здесь нужно понимание что важнее для Вас «мы» или «я» и предоставление свободы супругу
    А почему трудно выполнимо? При любви и уважении не так сложно это выполнить да и денег не особо много нужно Все зависит от супругов

  27. Алексей К

    14.06.2012 at 07:48

    Согласен Этих пунктов вполне достаточно но наверное каждый может добавить к ним еще 1-2 пункта индивидуальных
    А в выполнении наверное самые сложные-1,2 и 6 пункты

  28. Наталья

    14.06.2012 at 07:48

    Алексей, приятно видеть в Вас, единомышленника!

  29. По моим наблюдениям, эти условия имеют комплексный характер: это всё системные требования к нормальном отношениям в семье.
    Если не выполняется одно из условий, то система семьи начинает давать сбои.
    И вы правы, обязательно есть ещё несколько специфичных условий, которые обусловлены индивидуальностью именно этой семьи и ее составляющих — главным образом, мужа и жены.

  30. Ум,тело,душа-(чувства)

    Не скажу,что не согласен с автором.Цели-(уловия)ясны.
    Половина дела)))А вот путь реализации…
    И значит первично одинаковое мировосприятие,социальная ступень,или быть может всё таки любовь (которая иллюзия)
    Конечно чувство может быть,не только «тормозом»,но и катализатором,все же опираться на него не стоит.
    Включайте голову.

  31. Александр Жёллтый

    14.06.2012 at 14:50

    Грань у каждого в своём месте пролегает. При НАСТОЯЩЕЙ любви тут и выполнять ничего не надо. Всё будет само собой. Вот только если это не любовь, а уважение или вожделение, или жалость, или много чего ещё, с чем очень часто путают любовь, то это может быть невыполнимо. И так же по отношению к остальным пунктам статьи. Всё очень просто и всё очень сложно.

  32. Никогда не приходило в голову расставить все по полочкам, а пунктики-то все очень верные. Надо, чтобы они были для двоих естественны, без нажима, без распрей. Про зоны мне особо понравилось!

  33. Спасибо, очень интересный комментарий.

  34. Да, заставить их исполнять, не получиться, это должно проистекать из человека и отношений с ним.

  35. Александр, не даром в шестом пункте написано, что нужно не только наличие любви, но и умение её проявлять и выражать.
    Согласитесь, само чувство любви очень часто не служит гарантом хороших отношений, ибо, люди не умеют и не знают как её проявить в своих отношениях к другому, да и в себе не знают как её хранить и носить.

  36. Александр Жёлтый

    14.06.2012 at 17:01

    То, что одному кажется нормальным проявлением, для другого может быть недопустимо.

  37. Согласен.

  38. Я, например, полностью согласна с тайнами, доверием друг к другу с самого начала. но часто в жизни бывает так, что человек декларириует одно, но в глубине души или в подсознании думает совершенно наоборот. У меня тоже ( как я всегда считала) была «правильная» семья. 10 лет я жила с мужем, была ему верным другом, что называется «и в горе и в радости», пока однажды случайно не наткнулась на его «скелет в шкафу». Все сразу рухнуло. Знаете, как в паззлах, некоторые паззлы сразу стали на свои места и картинка стала полной. До сих пор не пойму, зачем хранил, таскал этот скелет, если все это ничего уже для него не значило? Как не боялся потерять и разрушить то, что имел? Или может, где-то глубого в подсознании совесть все-таки беспокоила?

  39. У меня тоже был подобный случай, через, почти 8 лет. Только в отличие от Вас, у меня никакие паззлы не сложились: просто не захотела дальше жить вместе и всё, без всякого видимого объяснения. Умная была женщина, может поняла раньше меня, что наша жизнь безперспективна, несмотря на кажимость благополучия.
    Вы правы, в жизни бывают совершенно непредсказуемые повороты.
    Может судьба, действительно, нами вертит? Ведь, как правило, получается: Всё к лучшему, пусть и не сразу.

  40. Спасибо! Просто, знаете, бывают в жизни такие моменты, когда человек просто не может говорить неправду, глядя в глаза… На душу ведь не наденешь темные очки. И сердце не заставишь биться иначе. Вот только во всем, что человек делает, должен быть смысл и надо обязательно верить в то, что делаешь. Мне очень нравятся слова Маркеса: говорить то, что чувствуешь, делать то, что думаешь. Не говорить то, что думаешь, но думать то, что говоришь.

  41. Сложновато для понимания, вернее слишком длинно, не по-русски, у нас есть проще: Слова не расходятся с делом.
    НО, как-то это всё слишком примитивно и грубо для человека разумного и чувственного. Ибо, слова привязываются к деятельности физической. А разве духовная деятельность (мышление и чувствование) сопряжены с физической деятельностью? Мы, что должны говорить только когда пашем или борщ варим?
    Я бы так сказал по этому поводу: Говори то, что чувствуешь и думаешь, но не забывай, что перед тобой человек, который тоже думает и чувствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес не будет опубликован

*